Уважаемый клиенты это информация для Вас!

Пишем эту информативно-юмористическую статью для тех кому надо было фаркоп или багажник:

-поставить еще позавчера и они должен быть в Днепре или Львове уже сейчас!!

- отправьте мне сегодня -мне срочно надо на завтра!

- я сделал предоплату - где мой товар хулиганы?! (и не забыть звонить утром и вечером)

- звонить на выходных в субботу вечером и спрашивать почему у воскресенье не отправили

- звонить и говорить: что Вы мне прислали? - оно не подходит -( и при этом злосно кричать в трубку)

-отправьте завтра утром- послезавтра оно будет у меня

- отправьте мне на отделение которое возле меня до 10кг(или еще меньше) - а почему нельзя на него отправить, я всё там получаю....

 

Все мы должны планировать свои покупки заблаговременно - чтобы не возникало лишних вопросов при заказе и получении товаров.

Так как большинство наших товаров есть отечественного производства - фаркопы, багажники, автобоксы, то на них небольшая цена.

Так как это производство - иногда есть потребность в изготовлении отдельных деталей и это занимает от 1до 5ти робочих дней.

Мы просим относится максимально с пониманием к таким ситуациям и просто ожидать свою посылку.

 

Отвечаем на Ваши вопросы:

- если Вы сделали предоплату - можем вернуть ее обратно в тот же момент (фаркоп от этого быстрее не сделаеться и не появится из неоткуда)

- если Вам нужно на завтра - отправьте сегодня, то поймите правильно даже если мы отнесем на Новую почту сегодня, то не факт что на загрузку попадет оно сегодня, даже если принести его раньше 17.00- этот момент зависит уже от службы доставки

-если мы отнесем посылку утром на новую почту - тоже не факт что оно поедет в тот же момент (скорее всего будет лежать до 17.00 и потом его вкинут в машину Новой почты)

-Мы не ездим утром и вечером на новую почту (она к сожалению не в соседнем дворе)

- Если менеджер просит выбрать грузовое отделение - то это не просто потому что ему так захотелось (есть правила новой почты, ограничения в размерах и тд)

 

В общем дорогие покупатели - мы тоже не роботы, возможно это плюс или минус, но в любом случае мы пытаемся Вам помочь исходя из того что у нас ограниченная литература по данной специфике товара и реальный опыт (особенно актуально с редкими авто) мы можем обрести только с помощью Вас.

Будем благодарны за любую обратную связь, а так же человеческое понимание!